секретарь, делопроизводитель

ID резюме: 489229
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 17 октября 2012
Личная информация
Место проживания: Протвино
Возможен переезд в: Серпухов
Возраст: 26 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
8 лет 4 месяца Сентябрь 2009 -
наст. вр.
Компания: ООО "Диалог СТ" (производство полимерной георешётки СТ)
Должность: секретарь-делопроизводитель
Должностные обязанности: Секретарь-делопроизводитель
ООО «Диалог СТ», г. Протвино

Ведение документооборота, делопроизводство трёх дополнительных фирм, оформление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка, печать и оформление деловых писем, приказов, распоряжений, справок, оформление командировочных документов на сотрудников, работа с электронной почтой, учёт рабочего времени, приём и распределение телефонных звонков, организация приёма посетителей, чай/кофе. Работа с оргтехникой и средствами связи: принтер, сканер, ксерокс, телефон, факс, мини-АТС. Опытное пользование программ ПК: Microsoft Office (Microsoft Office Excel, Word), Internet. Поиск различной информации по заданию руководителя, подготовка рекламных рассылок и буклетов, подготовка печатных материалов для собраний и конференций, туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление приглашений). Замещала инспектора по кадрам в его отсутствие (полное кадровое делопроизводство). Разработка Табеля и Альбома форм документов, инструкции по делопроизводству, по формированию Табеля и Альбома форм документов. Контроль выполнения поручений руководителей. Опыт работы в базе данных 1С: Документооборот (версия 8). Создание электронных баз в Microsoft Office Excel. Ведение хозяйственных дел (закупка канцелярских и хозяйственных средств, заказ штампов и печатей по оттискам и чертежам). Работа по архивированию документов (внутренний архив организации), создании и ведение библиотечного фонда организации. Подготовка документов для проведения аудитов СМК (внутренних и внешних).
 
2 года Сентябрь 2007 -
Август 2009
Компания: ООО "Стройавто" (геодезические работы на стройплощадках)
Должность: секретарь директора
Должностные обязанности: Ведение документооборота, делопроизводство, оформление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка, печать и оформление деловых писем, приказов, распоряжений, справок, оформление командировочных документов на сотрудников, работа с электронной почтой, учёт рабочего времени, приём и распределение телефонных звонков, организация приёма посетителей, чай/кофе. Организовала архив организации. Работа с оргтехникой и средствами связи: принтер, сканер, ксерокс, телефон, факс, мини АТС. Опытное пользование программ ПК: Microsoft Office (Microsoft Office Excel, Word), Internet. Поиск различной информации по заданию руководителя, подготовка рекламных рассылок и буклетов, подготовка печатных материалов для собраний и конференций, туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление приглашений).

Достижения: прошла краткий курс обучения кадрового делопроизводства (подготовка приказов в базе данных 1С: ЗиК, оформление больничных листов, заполнение трудовых книжек, формирование личных дел, оформление документов в Миграционную службу для временной регистрации иностранных граждан)
Образование
ВысшееИюнь 2011 Учебное заведение: Российский Новый Университет
Факультет: социально-культурный сервис и туризм
Специальность: специалист по туризму и сервису
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Знание основ делопроизводства.
Знание основ кадрового делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК - Microsoft Office (Microsoft Office Excel, Word, Outlook), Internet.
Грамотная устная и письменная речь.
Владение оргтехникой, мини АТС
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию